Страницы

среда, 6 июня 2012 г.

Armani Écailles summer 2012.





На глазах Armani eyes to kill intense eyeshadow 20 obsidian black







( на фото с самим обсидианом, добытым мной на дне морском   )
К заключительной покупке этого лета я шла почему-то очень долго, хоть и купила давно. Все как-то не попадалось случая накраситься, ну вот наконец решилась, чем и хочу поделиться с вами!
Giorgio Armani eyes to kill intense eyeshadow / 20 obsidian black.
Я давно питаю любовь и уважение к продукции Армани, и эти тени не исключение. Кажется, что они совмещают в себе все те качества, которые мы ждем от теней. Невероятно стойкие ( я всегда использую без базы), прекрасно держатся даже при попадании воды, не вызывают раздражения, да и просто радуют взгляд. Моя коллекция постепенно растет, и приятно то, что все тени могут быть использованы соло и при этом макияж получится глубоким и неповторимым. Я предпочитаю наносить их влажным способом ( на фото со свотчами я представила и сухой и влажный способы нанесения).
Цена 26 евро.







 Giorgio Armani Face and Cheeks Duo Palette in Seashell pink / White foam — Двухцветные румяна в оттенке Seashell pink / White foam.







 Ну, вот, и я дождалась летних продуктов для бледнолицых!))) Нежные румяна из двух половинок: нежного белого перламутра и розовато-кораллового! При нанесение я их не смешивала, думаю, на фото хорошо видно! Румяна мне очень понравились: легко наносятся, тушуются, держатся весь день и придают нежное красивое сияние коже! Думаю, что с загаром будет, вообще, супер смотреться! Я не нашла никаких минусов! Вес — 8,5 грамм, срок годности — 2 года! Меня расстроило то, что в комплект не входит чехол, ну, да ладно. Однозначно советую, особенно тем кто не особо загорает, как я)

Цена около: 48 евро.





 Giorgio Armani Eyes to Kill Eyeshadows in #24 Madre Perla (Limited Edition).






 Эти тени поразили меня в самое сердце! Нежный перламутровый оттенок (белый, голубовато-зеленый, розовый) — как настоящая ракушка! Качество, конечно, на высоте. Прекрасно наносятся как влажным, так и сухим способом. Держатся в течении дня (около 6-7 часов лично я носила), не скатываются, наношу без базы. Вес — 4 грамма, срок годности — 2 года! Но мне кажется, что за лето их не станет))) Думаю прикупить самый темный оттенок, в пару)
Цена: 28 евро.

Сухой и влажный способы нанесения:



Продукты на лице:








Комментариев нет:

Отправить комментарий