Страницы

среда, 6 июня 2012 г.

D&G make-up spring 2012 review.





Dolce & Gabbana Intense Nail Lacquer in Lilac # 107



 Окрыленная весной, я прилетела в корнер D&G, где, как раз, выставили новую весеннюю коллекцию. Мне сразу приглянулся этот нежный лиловый лак с множеством искорок и матовым эффектом. С лаками этой фирмы я уже знакома и в качестве этого не сомневалась. Но меня ждал сюрприз: этот лак, кажется, собрал в себе все недостатки. С нанесением возникла целая проблема, лак по консистенции, как жидкий пластилин — наносить нужно быстро и четко, иначе он мгновенно густеет и образуются волны и проплешины. Первый слой высыхает довольно быстро, но вид у него не совсем приглядный, наносим второй… и тут началось! Лак просто не хочет высыхать! Я использовала капельную сушку, но это не помогало. Затем, в ход пустился фен: 20 минут, вроде, спасли ситуацию ( ну и мои красные и высушенные руки, в итоге). Кажется, что все проблемы позади, но нет, коварный лак просто притворяется готовым к носке, на самом деле он легко примерит на себя все возможные отпечатки, как минимум, в течении часа. А на второй день, довольный, слезет с кончиков. Кроме красивого цвета и эффекта, увы, он меня больше ничем не порадовал.

Цена 23 евро







 Dolce & Gabbana Ultra — Shine Lipgloss in Pink Diamond # 138 — Сияющий блеск для губ в оттенке Pink Diamond # 138.


 Блеск купила в пару к лаку, мне очень понравился нежный, полупрозрачный цвет. Абсолютно нелипкий, приятен в носке, не сушит, увлажнение — среднее. Довольно стойкий, 3 — 4 часа, без проблем. Блеск порадовал меня больше, но и без минусов не обошлось. Запах — ужасный, как у старой, заветренной помады, и я все время чувствую его под носом. Когда нюхала пробник, такого не было, скорее всего, выветрился. Еще когда только распаковала — неприятно удивилась: в тюбике не было, как минимум, сантиметра блеска, жалко было долить? В общем, и тут — огорчение… Желание подходить к стенду марки отпало надолго.

Цена 24 евро









Комментариев нет:

Отправить комментарий