Страницы

пятница, 15 июня 2012 г.

Dolce & Gabbana Intense eyes and Lace Collection 2012. The Nail Lacquer / Perfection 220.

Я очень обрадовалась, когда узнала, что кружевная коллекция снова порадует нас в этом году, так как в 2010 я ее проворонила. Я приобрела бронзер, тушь и лак, о котором я сегодня вам расскажу.





The Nail Lacquer / Perfection 220.
К моему стыду признаюсь, что именно бежевых и спокойных лаков в моей коллекции практически нет, но так часто они бывают просто необходимы. Да и качество D&G меня всегда радовало (исключаю случай с весенним лаком, о котором я уже писала ранее). И этот лак меня не разочаровал. Дает красивый ровный цвет в два слоя, довольно быстро сохнет, около 7-10 минут без применения сушки. Мне сложно судить о стойкости, так как я не ношу лаки более 2х дней чаще всего, но этот без проблем выдержал 3 дня. Мне очень не нравится кисточка, так как она набирает на себя слишком много лака, который постоянно стекает на ноготь тягучей жижой. Я покупкой довольна, тем более, что измененная под кружево крышечка, очень красиво смотрится. Цена лака 25 евро, что на 2 евро больше постоянной коллекции.























Скоро в блоге - тушь и брооонзер =).



 Всем приятных выходных!

3 комментария:

  1. Красивый нюд) Скажите, пожалуйста, как Вы сделали кружевной мизинчик? смотрится просто отпадно))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! http://www.sephora.it/Make-up/Unghie/Nail-Patch/Nail-Patch-Art-Smalti-Adesivi/P438028?bl=Make-up|Unghie%3AC345_Ongles_SephoraSelection%3A1 вот такими наклейками) на следущей неделе сделаю все ногти) тут была первая проба)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный лак и маникюр(а с кружевом так и вовсе отличная и очень в тему,задумка!)как-раз присматривалась к этому номеру и никак не могу определиться стоит он своих денег,али нет.ведь на сколько помнится подобных много в бюджетных марках).но вот на сколько подобных?))для меня это очень ''правильный'' нежный деликатный светлый нюд(судя по последним фото при достаточном освещении),а до этого встречались пока только уходящие в рыжину,коричневый.
    может кто-то подскажет бюджет-нюд идентичный представленному?

    ОтветитьУдалить