Страницы

среда, 6 июня 2012 г.

Guerlain Terra Azzurra Collection by Emilio Pucci for Summer 2012.




Guerlain Powder Brush by Emilio Pucci.

 Кисть, конечно, замечательная ( опускаю тот факт, что в моей голове я представляла ее более презентабельной, а нет — пластмассkа). В меру жесткая, довольно приятная при соприкосновении с кожей. Пудру набирает великолепно. Футляр очень качественный, все с тем же знакомым орнаментом. Приятная вещица как ни крути )))
Вообще мое знакомство с Guerlain можно назвать более чем приятным! Ну и повезло, что для знакомства я выбрала именно эту лимитку, так как я еще и давняя поклонница принтов Pucci.
 Цена 30.5 евро.












 Guerlain Terracota Vernis Nail lacquer hands and feet \ 02 Riviera.



  Лак покорил меня в самое сердце! Еще вчера на пробу я накрасила им один ноготь и ходила, как дурочка, любовалась на него целый день)
Глубокий холодный ультрамарин с фиолетовым подтоном. Я помню, что именно таким цветом «окрашивалась» вода на острове Пантеллерия только при определенных погодных условиях.
Лак имеет мельчайший шиммер ( при попытке разглядеть, были замечены фиолетовые, оранжевые, голубые и серебристые искры). Простая упаковка, вполне приятная, не всему же сверкать и пестрить цветами))) Кисточка, сначала, показалась слишком маленькой, но в деле оказалась очень даже удобной! Лак довольно жидкий, сохнет очень быстро, минут за 10 два слоя ( в один немного прозрачен, в два — идеально). Ну и как я говорила, на пробу я с лаком проходила 2 дня, к концу уже немного стерлись кончики, что несколько меня опечалило, но я не унываю, буду использовать базу и топ. Однозначно лак удался, могли бы и, наконец, линейку постоянки выпустить!
Цена 19.5 евро.















 Guerlain meteorites illuminating powder \ perles d'azur by Emilio Pucci.









 Сразу оговорюсь, что покупка — чисто для удовольствия, так что вот хожу и сияю я от счастья больше чем от метеоритов!) Конечно на каждый день я их не буду использовать, а вот летом в отпуске оторвусь! Метеориты придают легкое свечение ( ну тут как нанести), блестелок много, но на все лицо я пудру и не наношу, к тому же большая часть улетит сразу после нанесения))) сама по себе пудра матовая, все остальное — блестки, довольно крупные, посмотрим как я с ними уживусь)) о запахе я писать не буду, все наслышаны ( кстати, такой же запах у обновленной пудры Clarins).О качествах самой пудры: легкая вуаль, не скрывает, не подчеркивает несовершенства ( в моем случае), конечно, желательно наносить на более менее выровненный тон лица, на мне целый день свечение держалось. Игрушка для взрослой тети, что тут добавить?)) Вот теперь и я стала поклонницей метеоритов. Хотелось скорее поделиться с вами свотчами, так как уверенна, что многие хотели бы их увидеть.
 Цена: 38 евро.







Метеориты на лице:










Комментариев нет:

Отправить комментарий