Страницы

пятница, 10 августа 2012 г.

Layla Hologram Effect Nail Polish / 08 Flash Black.



Начинаю знакомить вас с итальянским косметическим брендом Layla, стенды которого скромно предствавлены в некоторых торговых центрах. Цены на лаки от 7 до 12 евро. Сегодня покажу голографического представителя Hologram Effect Nail Polish / 08 Flash Black. Особое внимание хотелось бы уделить кисточке - одна из самых удобных, которыми мне приходилось пользоваться! Лак в меру жидкий и не зависимо от того, сколько слоев вы нанесете - результат будет одинаковым, так как каждый последующий слой стирает предыдущий. Производитель советует использовать специальную базу, но я решила без нее обойтись). Сохнет лак секунд за 30. Стойкость около 3х дней без базы и топа. Стирается моментально, не оставляет следов. Но к сожалению, я так и осталась равнодушной к голографикам).












5 комментариев:

  1. Таня, почему тебя никто не комментит? У тебя замечательные посты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!) Ну не это главное, если кому-то полезны мои посты - мне уже приятно)

      Удалить
  2. У вас так красиво накрашены ногти, это такая редкость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я правда перехожу с обрезного маникюра на не обрезной, поэтому с кутикулой небольшая беда)

      Удалить
  3. абалдеть!)))) вот такой мне точно нужен!

    ОтветитьУдалить